Плагин для Desolation Redux[Nuclear]
Я уже опубликовал данный плагин на официальном форуме мода. Однако я решил дать инструкцию и на русском языке на своём блоге потому что могу (Ну и надо чем то заполнять пустоту на пока новом сайте)
Плагин состоит из более удобного меню для крафта(стандартное меню слишком неудобно как по мне) и нового меню кодового замка(обычное не доделано и неудобно)
Меню крафта открывается на кнопку J(при стандартных настройках управления)
Ссылки
Тема на форуме(ENG)
GitHub
Инструкция по установке
-
- Откройте файл @DesolationServer\Addons\Desolation\config.cpp
- Найдите класс CfgPluginActions
- Закоментируйте его полностью после он будет выглядеть так
class CfgPluginActions { class Padlocks { text = "Padlocks"; condition = "_player distance _cursor < 8 && !(_cursor isKindOf 'allVehicles')"; class Actions { class ResetLock { text = "Reset lock"; condition = "[_cursor] call DS_fnc_isResettable"; action = "createDialog 'DS_Padlock'; call DS_fnc_initReset;"; }; class Lock { text = "Lock"; condition = "[_cursor] call DS_fnc_isLockable"; action = "createDialog 'DS_Padlock'; call DS_fnc_initLock;"; }; class Unlock { text = "Unlock"; condition = "[_cursor] call DS_fnc_isUnlockable"; action = "createDialog 'DS_Padlock'; call DS_fnc_initUnlock;"; }; }; }; };
- Найдите class OpenJournalIndex и закоментируйте его тоже(Тут биндится стандартный журнал, вещь бесполезная и необходимо крайне редко + к ней всегда можно получить доступ через кнопки next и previous). После изменений будет выглядеть примерно так
class OpenJournalIndex { displayName = "Open Building Journal"; tooltip = "Open the journal containing buildables"; tag = "DS"; variable = "OpenBuildingJournal"; defaultKeys[] = {{0x24,0}}; code = "call DS_fnc_openJournal;"; };
- Сохраняем файл config.cpp и запаковываем папку @DesolationServer\Addons\Desolation в pbo
- Открываем PluginList.cfg в папке @DesolationServer\Config и добавляем в конце NuclearInterface
- Запаковываем папку NuclearInterface в pbo и кладем в @DesolationServer\Addons
- Запаковываем папку Nuclear_ui в pbo, не забудьте подписать ключом и подключаем мод при запуске армы
Наслаждаемся