Вторая работа уже в Steam Workshop и планы на будущее…

Всем снова здрасти! Тут такое дело, я наконец то доделал вторую работу для Arma 3 ссылочка.

Если вкраци, то это Chevrolet Tahoe 3его поколения выпускался с 2000 по 2006 год(гуглить сейчас лениво могу ошибаться +-1 год). Каждый раз(пока я учусь) начиная новую модель я ставлю перед собой цель научится чему то новому и в этой модели максимум времени было уделено текстурированию модели и задача была научится создать матрицу по которой любой желающий мог бы сделать подходящий дизайн для своего проекта.  Собственно вот так и выглядит эта матрица, она лежит в pbo архиве.

Вторая задача которую я себе поставил, это научится делать мигалки. Да машина не оборудована люстрой, но есть же спец транспорт для охраны высокопоставленных лиц который не должен выделятся в потоке. В моде две машины гражданская и со спец сигналами. Кстати спасибо Умке за помощь в текстуре, мой косяк я его не предупредил что эта машина не будет оборудована люстрой и текстура шерифа смотрится не уместно. Однако если вам нужен ретекстур смело обращайтесь к нему.

Третья задача которую я не смог выполнить- материалы, и причина банально заключается в терпении. Пока я использую стандартные материалы Arma 3.

Планы на будущее следующие:

  1. Сейчас я начал делать новую машину, каких либо сверх задач я перед собой не ставлю при работе с ней. Просто друг попросил сделать и я решил сделать 3 машины для армы дабы руку набить. Так что я убиваю 2х зайцев, выполняю план и приятно другу делаю.
  2. По завершению этой машины я намереваюсь переключить своё внимание на что то другое и освоить новое направление(для себя), что это будет пока не знаю.

На этом пока всё. Сорян что под забил писать, я увлекся просто.

И на по следок пару инсайдов с рабочего процесса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *