Настройка сервера Dayz 0.63+

Вот и настал знаменательный день когда можно скачать и установить сервер DayZ Standalone легально. Необходимость в пиратках и вовсе скоро отпадет. Для того что бы скачать сервер надо иметь аккаунт с купленным DayZ.

Инструкция по запуску сервера DayZ

  1. Качаем SteamCMD
  2. Создаем файл UpdateServer.bat в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта где куплен DayZ
    steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir "C:\server\DayZserver" +app_update "223350"
  3. Качаем сервер
  4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg
  5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым
    start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg -profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig -BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302
  6. Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение
    21:19:52 Player connect enabled

    Можем подключатся к серверу

Пример serverDZ.cfg и значение параметров

hostname = "EXAMPLE NAME";  // Название сервера
password = "";              // Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin = "";         // Пароль администратора
 
maxPlayers = 60;            // Максимум игроков
 
verifySignatures = 2;       // Проверяет .pbo файлы на подпись .bisign . (поддерживается только 2)

forceSameBuild = 1;         // Когда включено, сервер будет разрешать соединение только с клиентами той же версией .exe, что и сервер (значение 0-1)
 
disableVoN = 0;             // Включить / отключить передачу голоса по сети (значение 0-1)
vonCodecQuality = 7;        // Качество голоса по сетевому кодеку, чем выше, тем лучше (значения 0-30)
 
disable3rdPerson=0;         // Включает просмотр игроков 3-го лица (значение 0-1)
disableCrosshair=0;         // Включает перекрестие (значение 0-1)
 
serverTime="SystemTime";    // Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает местное время работы машины. Другая возможность - установить время на некоторое значение в формате "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=12;  // Ускоренное время (значение 0-24) // Это множитель скорости времени на сервере. В этом случае если параметр равняется 24, время будет двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0;     // Постоянное время (значение 0-1) // Фактическое время сервера сохраняется в хранилище, поэтому при следующем запуске сервера будет использоваться сохраненное значение времени. Если на сервере была ночь перед рестартом, то и старт будет ночью.
 
guaranteedUpdates=1;        // Протокол связи, используемый с игровым сервером (используйте только номер 1)
 
loginQueueConcurrentPlayers=5;  // Количество игроков, которые одновременно обрабатываются во время процесса входа в систему. Должно предотвращать значительное падение производительности во время соединения, когда многие люди одновременно подключаются.
loginQueueMaxPlayers=500;       // Максимальное количество игроков, которые могут ждать в очереди
 
instanceId = 1;             // Идентификатор экземпляра сервера DayZ. Идентификатор папки с файлами сохранений (storage_1 в папке миссии появится после первого запуска сервера)
lootHistory = 1;            // How many persistence history files should be kept by instance, number is looped over during save
storeHouseStateDisabled = false;// По всей видимости имелось в виду сохранение лута в здании после рестарта
storageAutoFix = 1;         // Проверяет, повреждены ли файлы сохранений и заменяет поврежденные пустые (значение 0-1)
 
 
class Missions
{
    class DayZ
    {
        template="dayzOffline.chernarusplus"; // Миссия для загрузки при запуске сервера. <MissionName>.<TerrainName>
    };
};

Дополнительные параметры для serverDZ.cfg

respawnTime = 5;            // Устанавливает задержку респауна (в секундах) после смерти
 
motd[] = {"line1","line2"}; // Сообщение приветствия для только зашедших игроков
motdInterval = 1;           // Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 
maxPing= 200;               // Максимальное значение ping для исключения пользователя (значение в миллисекундах)
 
timeStampFormat = "Short";  // Формат временных меток в файле .rpt (значение Full - 2018/07/24 21:19:52 / Short - 21:19:52)
logAverageFps = 1;          // Регистрирует средний серверный FPS (значение в секундах), сервер должен иметь параметр запуска -dologs active в Start.bat файле
logMemory = 1;              // Записывает использование памяти сервера (значение в секундах), сервер должен иметь параметр запуска -dologs active в Start.bat файле
logPlayers = 1;             // Записывает количество подключенных в данный момент игроков (значение в секундах), необходимо активировать параметр запуска -dologs в Start.bat файле
logFile = "server_console.log";// Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с другими журналами сервера
 
enableDebugMonitor = 1;     //показывает информацию о персонаже, используя окно отладки в углу экрана (значение 0-1)

Параметры запуска сервера DayZServer_x64.exe

-config=serverDZ.cfg - Путь к конфигу сервера
-port=2302 - Порт сервера
-profiles=C:\Users\%USER%\Documents\DayZ Server – путь к папке, содержащей профиль сервера.
-dologs - Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog - Включает журнал администратора
-netlog - Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck - останавливает сервер при зависании более 5 минут и создает файл дампа
-noFilePatching - Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие распакованных данных.
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye - Устанавливает пользовательский путь к файлам Battleye
-cpuCount=4 - Устанавливает количество логических ядер процессора для использования при обработке параллельных задач. Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер.

Настройка сервера Dayz 0.63+: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *